Понедельник, 23.10.2017, 16:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ "СОШ с.Казанла"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Результаты учебной деятельности

Минувший учебный год педагогический коллектив школы завершил следующими показателями учебной деятельности.

Учебный год

2013 - 2014

2014 - 2015

Всего обучающихся на

нач. года/конец года

74/77

82/77

Окончили учебный год

на «5»

 

 

Начальная школа (2-4 кл)

4(12%)

3(12%)

Основная школа (5 - 9 кл)

2(5%)

1(2%)

10-11 кл

0(0%)

1(10%)

Окончили учебный год на «4» и «5»

 

 

Начальная школа (2-4 кл)

13(39%)

13(52%)

Основная школа (5 - 9 кл)

13(33%)

16(38%)

10-11 кл

1(25%)

2(20%)

Качество знаний (по школе)

43%

46%

Начальная школа (2-4 кл)

51%

64%

Основная школа (5 - 9 кл)

38%

40%

10-11 кл

25%

30%

Успеваемость (по школе)

100%

100%

Начальная школа (2-4 кл)

100%

100%

Основная школа (5 - 9 кл)

100%

100%

10-11 кл

100%

100%

Закончили школу

 

 

Получили аттестат об основном общем образовании

8

7

Получили аттестат о среднем (полном) общем образовании

-

4

 Не получили аттестат об основном общем образовании

0

0

Не получили аттестат о среднем (полном) общем образовании

-

0

С аттестатом особого образца (9 кл)

1

0

С золотой медалью

-

-

С серебряной медалью

-

-

Оставлены на повторный курс обучения

Начальная школа

0

0

Основная школа (5 - 9 кл)

0

0

10 кл

0

0

Данные   таблицы  свидетельствуют    о   том,  что  педагогический коллектив школы работает над проблемой  повышения    качества    образования.  Прослеживается стабильность роста уровня обученности.

  Важнейшим показателем работы педагогического коллектива является качество обучения учащихся. В течение учебного года в школе осуществлялся мониторинг качества знаний и уровня обученности по предметам, составлен график проведения контрольных работ и срезов знаний.  Особое внимание уделялось мониторингу в 4,9,11 классах, который  осуществлялся в три этапа – вводный, промежуточный, итоговый. Целью данного мониторинга является выработка   устойчивых  знаний, умений и навыков обучающихся.

  Обучающиеся 9, 11 класса ежегодно проходят  государственную итоговую аттестацию. Аттестационному периоду предшествовала подготовительная работа. Обучающиеся имели возможность дополнительно работать с учителями. Учителя строили занятия в форме индивидуальной и групповой консультаций. По данному направлению проводился мониторинг: репетиционный экзамен по математике по текстам Министерства образования Саратовской области, репетиционный экзамен по русскому языку, обществознанию по текстам Управления образования Базарно-Карабулакского муниципального района.

Результаты ГИА в форме ОГЭ следующие:

Всего в классе

предмет

Получили на экзамене

% соответствия

% повышения

% понижения

«5»

«4»

«3»

«2»

9

Математика

0

2

5

0

100

0

0

Русский язык

2

2

3

0

57

43

0

Результаты ГИА в форме ЕГЭ следующие:

Всего в классе

предмет

Всего в классе

Кол-во участников 

Получили на экзамене

Минимальный балл

Максимальный балл

 Не прошли минимальный порог

Баллы

11

Математика (база)

 

 

4

4

0

1

1

 2,4,4,5

Математика (профиль)

2

0

0

0

39,59

Русский язык

4

0

0

0

48,60,68,67

Биология

2

 

0

 

 

Обществознание

1

0

0

0

58

Один обучающийся не прошел минимальный порог ЕГЭ по математике(база), на повторной сдаче данного экзамена обучающийся  справился с испытанием.

  Мотивация обучения учащихся формируется в самой начальной ступени. Первый учитель закладывает фундамент всем учебным дисциплинам, а главное – интерес к учебному труду, к познанию. Обучающиеся 4 класса(классный руководитель – Альжева О.П.) прошли серьезную проверку своих знаний, умений и навыков в региональном мониторинге по русскому языку и выполнению заданий комплексной работы. Итоги мониторинга таковы:

Всего в классеобуч-ся

 

 

 

 предмет 

Кол-во участников 

Оценки

соответствие

повышение

понижение

Мо

ни

тор

инг

год

Мо

ни

тор

инг

год

Мо

ни

тор

инг

год

Мо

ни

тор

инг

год

«5»

«4»

«3»

«2»

4

Русский язык

4

1

1

1

3

2

0

0

0

 50%

0%

50%

Комплексная работа

4

1

 

3

 

0

 

0

 

 

 

 

По результатам мониторинга можно сказать, что учителям начальных классов, необходимо продолжить работу по выработке навыки самостоятельности, по использованию тестовых форм контроля знаний, в системе вести работу над ошибками.

Обучающиеся 7-8,10  классов сдавали переводные экзамены в рамках уставных требований школы. Промежуточная аттестация ставила своей целью контроль усвоения обучающимися базового уровня знаний. Итоги переводных экзаменов можно представить таблицей:

класс

предмет

писали

Средний балл

% кач-ва знаний

Ф.И.О.учителя

7

Математика

7

3.7

57

Пузаркина Т.В.

Обществознание

4

57

Трокина Н.В.

8

Русский язык

8

3.5

50

Букарова Н.И.

Обществозние

3.4

38

Мракина Л.П.

10

Русский язык

5

3.2

20

Соловьева Т.И.

Математика

3.2

20

Пузаркина Т.В.

Литература

3.8

60

Соловьева Т.И.

Обществознание

3.8

50

Пузаркина С.Н.

Экзамены проходили в тестовой форме, как требует время для целенаправленной  подготовки обучающихся к экзаменам в форме ЕГЭ.

В течение учебного года в школе проводилась плановая работа с одаренными детьми.

№ п/п

критерии / учебный год

2013-2014 учебный год

2014-2015 учебный год

1

Охват участников олимпиады школьного этапа

44чел

37 чел

2

Результативность (доля победителей и призеров)

59%

73%

3

Охват участников олимпиады муниципального этапа

13 чел

16 чел

4

Результативность (доля победителей и призеров)

30%

13%

5

Участие в региональном этапе олимпиады

0

0

6

Результативность (победители и призеры)

0

0

№ п/п

мероприятие

уровень

Кол-во участников

результативность

1

Русский медвежонок

международный

39

1место в регионе-

 Андреев Егор,2кл.

Ромазанова Анастасия,2 кл

2

КИТ

международный

16

1 место в районе- Горбунов Владислав, 10кл.

3

Британский бульдог

международный

2

Сертификат участия

4

Гелиантус

международный

4

Сертификат участия

5

Дистанционная олимпиада по русскому языку «Инфоурок»

всероссийский

2

Сертификат участия

6

Дистанционная олимпиада по русскому языку «Я-лингвист»

всероссийский

9

Диплом 1 степени-

Альжева Алена,10кл.

Трокина Ирина,10кл.

Диплом 3 степени-

Горбунов Тимофей,9кл

7

Дистанционная олимпиада по математике «Инфоурок»

всероссийский

4

Диплом 3 степени – Андреев А.

Сертификат участия

8

Дистанционная олимпиада по биологии «Инфоурок»

всероссийский

2

Диплом 1 степени – Семенова Е.

Диплом 2 степени – Андреев Н.

9

Образовательный (дистанционный) конкурс «Олимпис-2015»  (начальные классы)

всероссийский

5

Диплом 1 степени Бирюков И.

Сертификат участия

10

ЧиП

международный

34

Сертификат участия

11

Кенгуру

международный

13

Сертификат участия

12

Дистанционная олимпиада «Равнение на победу»

международный

2

Диплом 1 степени –  Пузаркин Д.

Диплом 2 степени –  Ромазанов И.

13

Дистанционная олимпиада «Дотянуться до звезд»

международный

1

Диплом 3 степени – Янцуков Н.

Недостатками в работе педагогического коллектива с одаренными обучающимися являются:

- недостаточная работа МО по   подготовке участников школьных и районных олимпиад;

- формирование научных сообществ учащихся в рамках школьных  предметов.

4. Работа над методической темой школы

Методическая тема школы «ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С МОТИВИРОВАННЫМИ ДЕТЬМИ».

1

Круглый стол «Программа работы педагогического коллектива над методической темой».

 август

Зам. директора по  УВР ,

 руководители МО

2

Декада преемственности.

декабрь

Руководители МО

3

Педагогический совет«Взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизм развития индивидуальности каждого ребенка для дальнейшего социального самоопределения».

 октябрь

Проблемная группа

4

 Семинары:

  1. Предметные недели в школе как средство повышения интереса обучающихся к получению знаний, развитие их одаренности, творческих способностей».
  2. Формы и методы работы с одаренными через внеурочную деятельность и внеклассную работу.
  3. Трудности процесса обучения и профессиональной ориентации у творчески одаренных обучающихся.
  4. Развитие творческой, проектно-исследовательской деятельности в системе работы с мотивированными обучающимися.

Октябрь

 

Декабрь

Февраль

 

 

Апрель

 научно- методический совет

5

Методическая неделя. Конкурс открытых уроков

 октябрь

 научно- методический совет

6

Научно-практическая конференция НОУ

май

Руководитель НОУ

Анализ методической работы школы показал, что методическая тема школы соответствует основным задачам, стоящим перед образовательным учреждением. Тематика школьных МО и педагогических советов отражает основные проблемные вопросы, которые стремится решать педагогический коллектив школы. В основном поставленные задачи методической работы на 2014-2015 учебный год выполнены.

Наряду с имеющимися положительными результатами в работе МО, имеются недостатки:

- недостаточно ведется работа по обобщению педагогического опыта;

- недостаточный уровень самоконтроля у обучающихся;

-  недостаточный уровень технической подготовки к уроку.

видеоролик
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz